Основы пейзажной фотографии
Усвойте фундаментальные правила пейзажной фотографии и наслаждайтесь процессом съемки. Прекрасные эмоции вам обеспечены. И хорошие кадры тоже!
Курс рассчитан на фотолюбителей, которые только недавно обратили внимание на жанр пейзажной фотографии. Если вы хотите снимать пейзажи, но не знаете, как работать с композицией и затрудняетесь с выбором мест, этот курс будет вам полезен.
Стоимость и варианты обучения
Курс состоит из двух теоретический занятий по 2 часа и двух практических занятий продолжительностью не менее 2 — 2,5 часов. Весь курс рассчитан на 4 занятия (теория и практика).

Группа до 4-х человек. Возможно индивидуальное обучение и разработка программы исходя из пожеланий ученика.
Регистрация

обучении в группе:

Регистрация

индивидуальное обучение

Эштон Катчер

Профессиональный фотограф и путешественник с десятилетним опытом работы, автор курсов и обучающих статей по фотографии. Эксперт по фототехнике журнала Prophotos. Постоянный спикер российских и международных фотофестивалей. По образованию — журналист. Работал в различных направлениях фотосъемки, от свадебной до рекламной. В настоящее время основное занятие — пейзажная и тревел-фотография.

К пейзажной фотографии я пришел не сразу. Попробовав свои силы в разных жанрах, я убедился в том, что мне в них «тесно». Пейзажная фотосъёмка мне очень близка по духу. Для меня в этом жанре нет границ. Творчество дает мне возможность путешествовать, открывать удивительные уголки родного края и восстанавливать силы вдали от городской суеты.
Алгоритм построения пейзажного кадра
Выделить ключевые элементы.
Пожалуй, это самое важное — еще до нажатия на кнопку спуска затвора осознать зачем и для чего вы делаете кадр. Что именно хотите показать зрителю и какое настроение передать. При этом, ключевым не обязательно должен быть какой-то физический объект, это может быть настроение или ощущение места.
Найти линии.
Использование линий — основной композиционный прием, который позволяет управлять взглядом зрителя и «указывать» на важные элементы. Поэтому очень важно понять какие объекты из находящихся вокруг можно использовать в качестве линий и как именно они будут влиять на восприятие снимка.
Передний план.
То же самое, что и с линиями. Полезно внимательно посмотреть вокруг и понять, что именно может выступать в роли переднего плана. Использование переднего плана — классический прием, который позволяет сделать снимок объемный и дает «точку входа в композицию».
Дождаться света.
Проанализировать освещение, и что будет если свет изменится. Попытаться представить как изменится это место на закате или рассвете и будет ли возможность туда приезжать еще раз. Иногда бывает достаточно подождать пару минут, пока солнце не выглянет из-за облаков и не подсветит «самое важное».
Технические приемы съемки.
Важно еще на этапе съемки представлять как именно вы будете потом обрабатывать снимок и снимать уже сразу «под обработку». Нужно ли снимать с брекетингом по экспозиции или достаточно одного кадра? Нужна ли панорама? Надо ли делать брекетинг по фокусу?
Мои работы — это результат моих знаний
РЕГИСТРАЦИЯ
Click to order
Total: 
На указанный Вами E-mail, организатор конференции отправит письмо-приглашение 08.07.2021
Payment method
С вами на связи
Татьяна Соловьева
Татьяна Соловьева
+1-123-456-7890
hello@madeontilda.com
Pineapple Loft, 22 Pink Street,
New York
Made on
Tilda